Автомобиль теряет свою ценность очень быстро, если за ним не ухаживать. Регулярный уход позволит сохранить качество лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, гарантируя, что износ будет минимальным. Сегодня расскажем вам какие бывают дефекты ЛКП, и как сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии.
Какие бывают поверхностные дефекты ЛКП и что это такое?
Поверхностные дефекты ЛКП это – мелкие царапины (swirl, свирлы), голограммы, сколы, пятна от воды, пятна от птичьего помёта, пятна, оставшиеся от мёртвых насекомых, пятна от древесной смолы.
Свирлы – это очень мелкие царапины, которые напоминают формой паутину. Они почти всегда являются результатом плохой мойки и практически гарантированно появятся, если вы пользуетесь автоматическими мойками (вращающиеся щётки на них не такие уж мягкие, как выглядят).
Ещё одна классическая причина появления мелких царапин (свирлов/паутинки) – традиционные губки (мочалки) для мойки машин. Дело в том, что при мойке они не обеспечивают подъём частиц грязи на безопасное расстояние от ЛКП. Вместо этого, частицы грязи оседают на поверхности губки и двигаются вместе с ней по поверхности кузова, тем самым создавая на нём мелкие царапины, которые на солнце потом и будут выглядеть, как паутина.
Популярным заблуждением является мнение, что свирлы (имеющие круговую форму паутины) появляются от круговых движений (руками или полировальной машинки). Это не верно. Причина, почему они так выглядят, лишь в источнике света: острые края мелких царапин, присутствующих в лаке (краске) ловят и отражают свет во всех направлениях из одной центральной точки. Поэтому если свет будет точечным: фонарь, прожектор, солнце, то вы всегда будете видеть эти круговые узоры. Но если посмотреть на эту же поверхность под рассеянным источником света (лампы дневного освещения), то вы увидите мелкие царапины, идущие произвольно во всех направлениях.
Голограммы обычно остаются после некачественной полировки. В основном они появляются при полировке после абразивных паст и являются вполне обычным явлением, которое профессиональный полировщик убирает в процессе дальнейшей работы мелкоабразивными, финишными, антиголограмными пастами.
Как сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии?
Вернуть блеск и идеальное состояние лкп – не проблема для мастеров нашего детейлинг центра.
Ключом к достижению удивительных результатов является правильная подготовка лакокрасочного покрытия, которая включает в себя несколько основных этапов:
Во-первых, очистка лакокрасочного покрытия от всех поверхностных органических и неорганических загрязнений и последующая обработка его, пока поверхность не станет на ощупь идеально гладкой.
Во-вторых, удаление поверхностных дефектов ЛКП путём полировки, которая подразумевает под собой целый ряд процессов, направленных на удаление или маскировку дефектов краски и лака, повышение глянца и подготовку поверхности к последующему нанесению защитного покрытия, которое подбирается индивидуально для каждого авто.
Идеальный рабочий процесс – залог качества и безопасности:
• Готовим автомобиль к работе. Подготовка является ключом к достижению удивительных результатов по уходу за автомобилем.
• Снимаем всё лишнее, чтобы получить доступ ко всем деталям.
• Защищаем зоны риска специальной лентой чтобы избежать повреждений при работе.
• Профессиональный свет, индивидуально подобранные комбинации полировальных паст и инструментов премиум класса от компании Koch Chemie.
• Максимально бережная работа.
• Мастер постоянно контролирует качество.
• Возвращаем защитные свойства ЛКП, нанося специальные составы.
Именно так происходит восстановительная (абразивная) полировка в детейлинг центре.
Наша задача – вернуть поражённую поверхность в идеальное состояние, придать блеск, избавиться от царапин, обновить цвет. Мы объединяем бережную ручную работу профессионально подготовленных мастеров, внимание к мельчайшим деталям и высокий уровень стандартов качества.
Записаться на полировку кузова автомобиля