Защита лакокрасочного покрытия после полировки

Защита лакокрасочного покрытия после полировки

Нужно ли наносить защиту после полировки? Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Однозначный ответ – надо! Да, нанесение защиты требует дополнительных финансовых затрат, но и позволяет продлить эффект полировки автомобиля.

нанесение защитного покрытия после полировки автоНанесение защитного покрытия позволяет:
Защитить лакокрасочное покрытие (ЛКП) от истирания в будущем. После нанесения некоторых видов защиты, последующая полировка будет затрагивать только слой дополнительного покрытия, а не слой лака авто.
Сделать поверхность грязе- и водоотталкивающей, а значит, и мелкие царапины появляться будут гораздо реже.
Защитить лакокрасочное покрытие от соли, веток и прочих воздействий окружающей среды. Это позволит и предотвратить или отсрочить коррозию кузова.
Сохранить насыщенность цвета авто благодаря защите от ультрафиолетового излучения.
Обеспечить красивый блеск и зеркальный вид кузова.

Защитные покрытия подразделяются на следующие виды:
Полироли. Они различаются по составу и сроку службы, от которых зависит и стоимость полироли. Они изготавливаются на базе тефлона, эпоксидной смолы и наночастиц. Срок службы таких покрытий составляет 3, 12 и 36 месяцев, соответственно.
Воски. Заполняют микротрещины лакового покрытия и выравнивают поверхность кузова. Основной достигаемый эффект – визуальный, который дополняется влагоотталкивающими свойствами и защитой ЛКП от ультрафиолетовых лучей, смолы, битума и пр. Продержится такое покрытие до 6 месяцев, в зависимости от выбранного воска.
«Жидкое стекло». К настоящему стеклу не имеет никакого отношения. Создаёт защиту кузова от влаги, реагентов, пескоструя, УФ-лучей и мелких механических повреждений. Кроме того, покрытие маскирует неглубокие царапины и создаёт гидрофобный эффект. Срок действия составляет от 6 до 12 месяцев.
Полимерные покрытия. Обеспечивают гидрофобность, а также защищают ЛКП от пескоструя, реагентов и солей. Кроме того, такое покрытие может защитить кузов от мелких сколов. Срок действия обычно составляет от полугода до года.
Двухкомпонентные составы. Отличаются особой устойчивостью к механическим повреждениям и воздействию влаги, веток, камней, ржавчины, химических веществ и т.д. Соответственно, гарантируется защита от сколов и других значительных повреждений ЛКП. Обладает длительным сроком действия.

Все виды защитных покрытий, за исключением воска, необходимо наносить на новый или только что отполированный кузов. Таким образом будет обеспечен наилучший эффект защиты и максимальный срок действия состава. Кроме того, защитить лакокрасочное покрытие автомобиля после полировки можно специальной полиуретановой плёнкой.

Защита лакокрасочного покрытия антигравийной плёнкой.

оклейка авто полиуретановой плёнкойОдним из способов защиты кузова автомобиля от царапин и сколов является оклейка антигравийной плёнкой. Защитные плёнки бывают двух видов:
Виниловые. Стоят относительно недорого и имеют толщину около 100 микрон (или 0,1 мм). Бывают прозрачными и матовыми, по структуре напоминают пластик.
Полиуретановые (толщина от 150 до 300 микрон). Более дорогостоящий вариант, но даже через несколько лет эксплуатации защищённые детали выглядеть будут также, как и остальные части кузова.
Декоративные плёнки. Используются для создания визуального эффекта и бывают цветными и хромовыми. Они также создают защиту ЛКП, но используются реже, т.к. при использовании таких плёнок владелец авто обычно нацелен на получение определённого внешнего вида, а не защитных способностей.

Их принципиальное различие состоит в том, что виниловая плёнка обеспечивает сохранность ЛКП (лакокрасочного покрытия) за счёт своей толщины, а полиуретановая – за счёт сопротивляемости царапинам и своих противоударных свойств.

Стоимость нанесения плёнки

Стоимость защиты кузова автомобиля антигравийной пленкой зависит от следующих факторов:
Вид плёнки, её толщина и оттенок.
Модель и особенности конструкции транспортного средства.
Сложность разборки и сборки кузова.

Полная или частичная оклейка антигравийной плёнкой.

Полная оклейка кузова – процедура понятная всем, а частичная означает то, что плёнку наносят на те детали, которые больше всего подвергаются механическим повреждениям: передний бампер и крылья, капот и поверхность за дверными ручками. Специалист, после осмотра автомобиля и ваших пожеланий, предложит вариант пленки и оклейки.

Уход

защитные покрытия автомобиляВы позаботились о своем автомобиле и защитили его антигравийной пленкой — отлично! Остается только следовать простым рекомендациям по уходу за пленкой, чтобы она максимально долго сохраняла свои свойства, а гарантия на нее продолжала действовать. Оклеенный защитой кузов не требует сложного ухода. И все же, первая мойка допускается только по истечению недели, а в прохладное время года после 2 недель. За эти дни клеевой слой пленки высыхает в полной мере и заполняет собой микротрещины, поэтому дайте время технологическому процессу завершиться, но и всегда можно показать автомобиль мастерам детейлинг-центра для контрольного осмотра.

Можно ли нанести антигравийную плёнку самостоятельно?

Можно, но без опыта и специального оборудования сделать это качественно будет сложно. При выполнении работ важно соблюдать следующие условия:
Температура в помещении должна постоянно находиться в диапазоне от 20 до 23 градусов по Цельсию;
Отсутствие сквозняков;
Чистота помещения;
Опыт мастера.

Если у вас нет опыта или возможности создать необходимые условия для нанесения плёнки, обратитесь в наш детейлинг центр. Опытные специалисты произведут работы качественно и в соответствии с технологией производителя плёнки.
Итак, оклейка кузова плёнкой является стопроцентным способом защиты авто от мелких царапин и сколов в отличии от других покрытий. Услуга является дорогостоящей, но эффект от неё полностью оправдывает потраченные средства.